
Аналитическое агентство "Автостат" опубликовало результаты исследования вторичного рынка легковых автомобилей России. Согласно данным экспертов, по итогам 2009 года во всей стране самыми популярными стали
три семейства продукции АвтоВАЗа – "классика", Samara и 2110. Что же касается иномарок, то их популярность в разных регионах РФ различается. Так, в Центральном федеральном округе лидером среди иномарок стал Volkswagen Passat, доля продаж которого составила 2,2% от общего объема вторичного рынка в округе. Вторую строчку занял Ford Focus (2,0%). Третье-четвертое место с одинаковой долей (1,2%) делят Mitsubishi Lancer и Daewoo Nexia.
три семейства продукции АвтоВАЗа – "классика", Samara и 2110. Что же касается иномарок, то их популярность в разных регионах РФ различается. Так, в Центральном федеральном округе лидером среди иномарок стал Volkswagen Passat, доля продаж которого составила 2,2% от общего объема вторичного рынка в округе. Вторую строчку занял Ford Focus (2,0%). Третье-четвертое место с одинаковой долей (1,2%) делят Mitsubishi Lancer и Daewoo Nexia.
На рынке ПриволжскогоФО в лидеры с долей 1,4% вышла Daewoo Nexia, на втором месте – Chevrolet Niva (1,2%), на третьем – Ford Focus (1,0%). Можно упомянуть и Toyota Corolla (0,8%), которая займет третье место, если не считать тольяттинский внедорожник за иномарку. Покупатели подержанных иномарок Урала на первое место вывели Toyota Corolla (2,0%), на второе – Daewoo Nexia(1,9%), на третье – Ford Focus (1,4%).
www.autonews.ru
Немає коментарів:
Дописати коментар